Главные пары на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari
Магазин XDiFF даст любую консультацию по выбору ГЛАВНЫХ ПАР на модель Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari, основная информация и предложения находится ниже:
Для Nissan Safari и Patrol с 1987 по 2010 годы выпуска устнавливалась передняя реверсивная пара в редуктор H233B и задня пара прямого вращения в редуктор H233B (с заводской принудительной блокировкой, LSD блокировкой, без блокировки — это не важно).
На некоторых моделях Nissan Patrol 2000-2001 годов выпуска часто с МКПП и двигателем ZD30(информация из доступных каталогов) может быть установлен задний мост H260. По информации из каталога ARB "The H260 was typically found in cab & chassis or vehicles fitted with 4.8L TD48DE" — может быть на грузовых версиях (т.е. кабина и шасси) или на автомобилях с дизельным двигателем TD48DE.
Такой мост и редуктор НЕ взаимозаменяем с обычным редуктором H233B — пара другая, диф, другой, полуоси другие, крепление другое. В такой редуктор существуют заниженные пары только от Marks 4WD Adapters (Австралия) — но их наличие у производителя крайне не регулярно и не гарантировано.
В такой мост подходит пневматическая блокировка ARB RD214.
А еще есть совсем грузовые версии патролов — там редуктор тоже H260, но полуоси еще толще на 37 шлицов, туда подходит блокировка ARB RD215.
В японские "пожарки" — ничего не подходит, там какие-то свои редукторы не совместимые с H233B.
В патролы 160/260 до 1987 годов выпуска ставились передний мост C200 (подходит блокировка RD202/RD107 и некоторые модели блокировок PAWERTRAX), задний H233 (подходит блокировка RD134) либо C200 как в переднем.
Во все патролы Y62 уже существуют модели пневмоблокировок ARB.
Подшипники ведущей шестерни в передних и задних редукторах: внешний 38120-7650A (Koyo TR0809A, 38120-76500, 38120-76501, NSK 32308CN) 40x90x35.25 мм, внутренний 38140-V7000 (Koyo 32306JR, 38120-13201, 38120-13202, 38120-13260, NSK 32306AN, Nachi E32306J) 30x72x28.76 мм.
Штатные подшипники дифференциала 38440-60000 (Koyo HC17887/31) размером 45x80x20 мм при установке блокировок TJM, ARB, HF меняются на подшипники размером 50x80x20 мм с фаской на внутренней обойме 38440-D2100 (43210-T6200, Nachi E32010JA1LT, Koyo 30BWK16Y2CA15/D, NSK HR32010XJ-A, NTN 32010).
Втулка используется несминаемая многоразовая высотой от 4.5 мм (38165-76000) до 5.5 мм (381660-1J10) с шагом 0.25 мм с шайбами регулировки натяга подшипника от 2.31 мм до 2.59 мм с шагом 0.02 мм.
Регулировочные шайбы ведущей шестерни для выставления пятна контакта толщиной от 2.58 мм до 3.66 мм с шагом 0.03 мм.
Сальник 38189-C7123 и его аналоги. Прокладка редуктора 38320-T3322 и спереди и сзади.
Тюнинговые наборы не включают в себя регулировочные шайбы в полном обьеме, а значит их покупать нет смысла, так как они стоят дорого, в силу того, что для американского тюнинга Nissan Patrol - это экзотика.
Еще несомненно бывают варианты главных пар прямого вращения в мост H233B с другими передаточными числами — от Nissan Terrano, Pathfinder, X-terra и прочих авто, но к ним нет такой же реверсивной пары для установки их в передний редуктор Nissan Safari и Patrol.
В списке мы даем пример главных пар обработанных способом REM Isotropic Super Finishing. Подробнее об этой технологии можно прочитать тут https://xdiff.ru/press__129__2__press.html. Например под заказ компания Revolution gear может обработать любую пару из своего каталога по этой технологии.
Предметный список пар ниже- тут ссылка на главные пары Nissan
По передаточным числам кол-во зубов на парах Nissan H233B бывают такие:
3.54 (39x11), 3.90 (39x10), 4.11 (37x9), 4.375 (35x8), 4.625 (37x8), 4.875 (39x8), 5.125 (41x8), 5.43 (38x7), 5.57 (39x7), 5.89 (53x9). для редукторов террано Terrano 4.363 (48x11), 4.636 (51x11)
ПЕРЕДНИЕ главные пары:
штаные оригинальные главные пары с завода:
38100-20J60 - ПЧ 3.54 , 38100-02J60 - ПЧ 3.9, 38100-03J60 - ПЧ 4.11, 38100-04J60 - ПЧ 4.375, 38100-05J60 - ПЧ 4.63, 38100-06J60 - ПЧ 4.88
Предложения тюнинговых фирм:
ПЧ 4.625 --- 37х8
N233-463F - Motive gear (США)
H233B-463R-NG - Nitro gear (США) (лучший выбор)
ПЧ 4.88 --- 38х9
HFCS839-9-488-FRONT - HF Standard gear (Китай)
N233-488F - Motive gear (CША)
NIS-H233B-488R -Revolution gear (США) (лучший выбор)
ПЧ 5.13 --- 41х8
HFCS841-9-FRONT - HF Standard gear (Китай)
NIS-H233B-513R - Revolution gear (CША) (лучший выбор)
N233-513F - Motive gear (США)
H233B-513R-NG - Nitro gear (CША)
ПЧ 5.43 --- 38Х7 (Считается, что эта пара самая крепкая из-за отношения зубов на оборот шестеренки, особенно на ведомой шестерне)
Patrol - 5.43 - Whitelk (Италия)
ПЧ 5.57 --- 39х7 (Считается, что эта пара самая крепкая из-за отношения зубов на оборот шестеренки, особенно на ведомой шестерне)
NIS-H233B-557R - Revolution gear (США)
ПЧ 5.89 --- 53х9
NIS-H233B-589R - Revolution gear (США)
ЗАДНИЕ главные пары:
штаные оригинальные главные пары с завода:
38100-20J71 - ПЧ 3.54
38100-02J70, 38100-02J71 - ПЧ 3.9
38100-03J70, 38100-03J71, 38100-03J80 - ПЧ 4.11
38100-04J70, 38100-04J71, 38100-04J80 - ПЧ 4.375
38100-05J70, 38100-05J71 - ПЧ 4.63
38100-06J71 - ПЧ 4.88
38100-07J70, 38100-07J71 - 5.125
Предложения тюнинговых фирм:
ПЧ 4.625 --- 37х8
N233-463 - Motive gear (США)
H233B-463-NG - Nitro gear (США) (лучший выбор)
ПЧ 4.88 --- 38х9
HFCS839-9-rear - HF Standard gear (Китай)
N233-488 - Motive gear (CША)
NIS-H233B-488 -Revolution gear (США) (лучший выбор)
ПЧ 5.13 --- 41х8
HFCS841-9-REAR - HF Standard gear (Китай)
NIS-H233B-513 - Revolution gear (CША) (лучший выбор)
N233-513 - Motive gear (США)
H233B-513-NG - Nitro gear (CША)
ПЧ 5.43 --- 38Х7 (Считается, что эта пара самая крепкая из-за отношения зубов на оборот шестеренки, особенно на ведомой шестерне)
Patrol - 5.43 - Whitelk (Италия)
ПЧ 5.57 --- 39х7 (Считается, что эта пара самая крепкая из-за отношения зубов на оборот шестеренки, особенно на ведомой шестерне)
NIS-H233B-557 - Revolution gear (США)
ПЧ 5.89 --- 53х9
NIS-H233B-589 - Revolution gear (США)