Главная пара, блокировка, усиленные полуоси и ШРУСы для внедорожников Toyota, Nissan, Jeep, Suzuki!

КОРЗИНА

Покупок шт

Сумма: 0 ₽

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Спортивные главные пары из стали ChroMoly 4340 Motive Gear, полуоси, ШРУСы Усиленные полуоси и ШРУСы Trail gear Стойки спортивные ORI Struts, амортизаторы ORI, устройство для заправки азотом ORI, аксессуары блокировки (самоблоки) Powertrax Lockright (локрайт) Усиленные ШРУСы и полуоси LongField Super Axles с пожизненной гарантией из стали ChroMoly 4340 Пневматические блокировки ARB AirLocker, кнопки блокировок, шланги, компрессоры Лебедки, вертикалки, запчасти, WARN сделано в США Стойки спортивные FOX, аиршоки FOX, байпас FOX, амортизаторы FOX, коиловеры FOX, бампстопы FOX, гидроотбойники FOX, запчасти FOX, аксессуары Главные пары Nitro gear и усиленные ШРУСы и полуоси
ПОИСК ПО БАЗЕ ТОВАРОВ
      Производители

SALE!

  ▪   Трансмиссия SALE

Автохолодильник Alpicool

  ▪  Автомобильный холодильник

ВЫБОР ПО МАШИНЕ (заполняется на д.м.)

  ▪  БЛОКИРОВКИ выбор помашине
  ▪  ГЛАВНЫЕ ПАРЫ выбор по машине
  ▪  Привода,Хабы,Цапфы выбор по машине

ДВИГАТЕЛЬ

  ▪  Радиаторы охлаждения масла
  ▪  Спортивные помпы
  ▪  Турбины

Для КВАДРОЦИКЛОВ (для ATV/UTV)

  ▪  Запчасти, инструменты, тюнинг

ИНСТРУМЕНТЫ

  ▪  Для стоек и амортизаторов
  ▪  Инструменты слесарные

МАСЛО/ПРИСАДКИ

  ▪  Масло для амортизаторов и стоек

МОСТ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Аксессуары (шпильки, сальники и т.п.)
  ▪  Блокировки
  ▪  Главные пары и запчасти
  ▪  Кулаки и комплектующие
  ▪  Мосты и аксессуары
  ▪  Полуоси,ШРУСы, хабы и компоненты
  ▪  Расширители колеи
  ▪  Редукторы, сателлиты, диффы
  ▪  Ступицы моста и цапфы моста

ОСНАСТКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

  ▪  Автосигнал (пневмо гудок-дудка)
  ▪  Компрессоры
  ▪  Кресла и ремни
  ▪  Лебедки
  ▪  Силовой обвес
  ▪  Топливные баки
  ▪  Шноркели
  ▪  Якорь для лебедки

ПОДВЕСКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Амортизаторы PROFENDER 4х4
  ▪  Гидроотбойники (бамстопы)
  ▪  Дропбоксы переднего рычага
  ▪  Наборы для ребилдинга и лифта от TG
  ▪  Пневмоподвеска
  ▪  Подвеска Explorer
  ▪  Подвеска FOX
  ▪  Подвеска ICON
  ▪  Подвеска IRONMAN
  ▪  Подвеска KING
  ▪  Подвеска Old Man Emu (ОME)
  ▪  Подвеска TOUGH DOG
  ▪  Подвеска РИФ
  ▪  Пружины от DenSprings
  ▪  Пыльники амортизаторов
  ▪  Рессоры и комплектующие Trail-gear
  ▪  Стойки ORI Struts и комплектующие
  ▪  ШС, Шарниры, Наконечники, Втулки
  ▪  Элементы подвески

РАМА-КУЗОВ

  ▪  Замки капота

РЕЗИНА и ДИСКИ

  ▪  Диски
  ▪  Резина (грязевая)
  ▪  Цепи противоскольжения

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  ▪  Гидроассист и компоненты
  ▪  Гидростатика и компоненты
  ▪  Комплектующие для рулевого
  ▪  Рулевой демпфер

СВЕТОВАЯ ОПТИКА

  ▪  Блок-фары
  ▪  Оптика KC HiLiTES
  ▪  Светодиодная (LED)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  ▪  Комплекты для тормозной системы
  ▪  Тормозные шланги и трубки

ТРАНСМИССИЯ РКПП, МКПП, АКПП

  ▪  Двигатель, коробка и аксессуары
  ▪  Карданный вал и запчасти
  ▪  Раздаточная коробка и компоненты

УДОБСТВО В ДОРОГЕ

  ▪  Лагерь
  ▪  Палатки на крышу

ЭКИПИРОВКА

  ▪  Домкраты
  ▪  Кейсы, Ящики, Боксы
  ▪  Одежда
  ▪  Сенд-траки

ЭЛЕКТРИКА

  ▪  Аккумуляторы автомобильные
  ▪  Выключатели массы
  ▪  Чип Тюнинг
  ▪  Электрика салона

    XDIFF.RU » Наши публикации

Калькулятор расчета передаточного числа главной пары при установке колес другого размера

Расчет оборотов для конкретного передаточного отношения
Главная пара Диаметр колеса (дюймы)
км/ч Передаточное число КПП
Обороты:
Как использовать.

Для получения правильного передаточного числа, нужно для начала заполнить клетки штатными значениями для вашей машины, а потом изменить на размер новых колес, которые Вы планируете поставить. Дальше, изменяя передаточное число пары, подгоняете обороты к необходимому Вам уровню.

Если Вам хочется увеличить тягу и динамику, количество оборотов должно быть выше рекомендованной величины для Вашей машины.

Необходимо смотреть рекомендации к Вашей машине в штатном исполнении по оптимальному количеству оборотов на указанной вами скорости.

Необходимо ставить точку, а не запятую (4.88 ...0.88...)

Если у Вас остались вопросы, позвоните нам. Мы что-нибудь придумаем )


Принцип работы блокировки Lock-right и других блокировок такого типа
Принцип работы блокировки Lock-right и других блокировок такого типа

Сейчас блокировка системы Lock-right (разблоки) набирают популярность среди любителей внедорожных приключений. Да это эфективная и не дорогая блокировка! Все доступные блокировки системы Lock-right от компании Powertrax, ИЖ-техно, Nitro gear,USA Standart  по невысокой цене вы можете приобрести в магазине www.xdiff.ru  рисунок 0  Из чего состоит блокировка такой системы Блокировка Lock-right состоит из: (рисунок 0) 1) Двух куплеров. Они передают крутящий момент через полуоси (или шрусы) колёсам. 2) Двух локеров. В переводе с английского — замки. Кажды ...

Инструкция по установке  Пневмоактуатора RVK для блокировки Toyota
Инструкция по установке Пневмоактуатора RVK для блокировки Toyota

Для 8-ми дюймового редуктора. Снимаем моторчик. Откручиваем маленькие заглушки (под шестиграник), одна сверху. Удаляем с верхней дырки шарик, пружинку и колпачек. Заглушку прикручиваем назад и только затем откручиваем боковую крышку на двух болтиках. Откручиваем переднюю заглушку и выбиваем шплинт (подходящим инструментом типа стержня 4мм). Важно выбивать медленно, чтобы шплинт не провалился далеко в мост, а упал рядом с дыркой и нащупав пальцем вытащить его наружу. Удаляем шток и вместо него заводим актуатор и забиваем шплинт. Закручиваем маленькую заглушку и забиваем бо ...

Сравнение блокировок дифференциала TJM и ARB
Сравнение блокировок дифференциала TJM и ARB

Сравнение блокировок дифференциала TJM и ARB TJM Pro Locker - запатентованная конструкция блокировок - гарантия качества и надежности. Сравнение блокировок дифференциала TJM и ARB: У TJM уникальная конструкция пневматического поршня, устраняет возможность попадания масла в пневмомагистраль, что сильно отличает ее от ARB блокировок. Пневмоуплотнения у TJM не вращаются, как у ARB и, за счет этого, являются практически вечными. Актуатор собран и настроен на заводе - гарантия потери  герметичности вследствие неправильного монтажа Визуальное сравнение блокировок& ...

О стойках ORI Struts
О стойках ORI Struts

ORI STX Struts - это как пружина, так и амортизатор в одном корпусе, который можно легко настроить для установки жесткости пружины, высоты хода и мягкости подвески автомобиля и характеристик демпфирования при движении. Уникальность конструкции заключается в двойных противоположных азотных камерах, которые действуют, как два азотных шока, толкающих друг друга. Регулируя давление в каждой камере, вы можете изменить высоту роспуска стойки в рабочем положении, а также заложить параметры сопротивления, которое требуется для управления артикуляцией, наклона и отбоя.  Встроенный высоко  э ...

Revolution Gear & Axle REM Isotropic Super Finishing (ISF )
Revolution Gear & Axle REM Isotropic Super Finishing (ISF )

Revolution Gear & Axle REM Isotropic Super Finishing (ISF ) Преимущество обработанной главной пары процессом REM Isotropic Super Finishing (ISF ) Изометрический процесс обработки REM Isotropic Super Finishing (ISF ) представляет собой добавление стоимости и повышение производительности, улучшающее обычные операции обработки, такие как шлифование и притирка. Широкие преимущества процесса ISF повышают ценность и улучшают производительность в самых разных отраслях. Универсальные эксплуатационные преимущества процесса ISF для главной пары: · Уменьшить трение · ...

Правила прикатки вновь установленной главной пары
Правила прикатки вновь установленной главной пары

Главный вопрос после установки новой главной пары, так как же прикатать главную пару для долгой службы. Вот правила прикатки вновь установленной главной пары.    После установки главной пары у проверенного мастера, мы рекомендуем правильно ее прикатать для долгой службы. Правильная прикатка, поможет продлить срок службы при высоких нагрузках и предотвратит преждевременную поломку, которую вызывает нагрев масла в начале эксплуатации вновь установленной главной пары.   Несмотря на то, что главная пара от проверенного производителя проходит контроль для бесшумной роботы, в ...

LockRight 1510-LR в Suzuki Jimny JB33W -причина поломки
LockRight 1510-LR в Suzuki Jimny JB33W -причина поломки

" Приехал на установку самоблокировки задний редуктор Suzuki Jimny JB33W: Взяли LR 1510. Строго говоря он для Samurai. Но при определенных условиях он нормально работает в редукторах Jimny.  Этими условиями является неустановка спайсеров из комплекта и толстых штатных регулировочных шайб из-под сайдгиров. Ставятся только тонкие. Коробка нынче стала раза в четыре больше, чем была раньше: Битком набита картоном: Ну что же, промеряю, определяю "потенциал к улучшению", ставлю метки, разбираю: При снятии крышки с дифференциала вижу следующ ...

Размеры ШС наконечников из хромолибденовой стали 4340 для рулевого управления от Trail-gear.
Размеры ШС наконечников из хромолибденовой стали 4340 для рулевого управления от Trail-gear.

Размеры ШС наконечников из хромолибденовой стали 4340 для рулевого управления от Trail-gear.   ШС                   B DIA. D DIA. W WIDTH T WIDTH BALL DIA. Статич. нагрузка (lbs) ВЕС изделия (lbs) ПРАВАЯ резьба Артикул детали. ЛЕВАЯ резьба артикул детали +.0015 -.0005 ...

Определение типа моста на SsangYong
Определение типа моста на SsangYong

Определение типа моста на SsangYong Так как я занимаюсь установкой блокировок (дифференциалов) и главных пар на разные машины, но больше всего на SsangYong-и. Но в связи с тем, что на Ёнгах последние несколько лет ставят 4 типа моста, точнее 5 но будем разговаривать о 4-ых, так как 5-ый я ни разу не встречал, часто возникают вопрос: "а что мне подойдёт?". люди не знают какие у них стоят мосты, ну оно и не удивительно без определённых знаний понять что за мост очень тяжело. Вот этот вопрос я и хочу прояснить в этой статье. в общем на данный момент на Ёнги стявят следующие ...

Сводная таблица по передаточным числам трансмиссии Suzuki Jimny
Сводная таблица по передаточным числам трансмиссии Suzuki Jimny

Сводная таблица по передаточным числам трансмиссии Suzuki Jimny Данные в таблице справедливы только для машин выпущенных для внутреннего рынка Японии   Объем двс./кузов Тип КПП Передачи Раздатка       1 2 3 4 5 R HI LOW Мост 1300   JA51 AT   MT 3.652 1.947 1.423 1.000 0.795 3.466 1.409 2.268 3.727 JB31 AT 2.727 1.536 1.000     2.222 1.409 ...

Как определить Разгруженные и Полуразгруженные полуоси (semi-floating and full floating axle)
Как определить Разгруженные и Полуразгруженные полуоси (semi-floating and full floating axle)

Мосты по конструкции полуосей подразделяются на две категории: 1. Мосты с полуразгруженными полуосями; 2. Мосты с разгруженными полуосями.   Полуразгруженные полуоси (semi-floating axle) В схеме с полуразгруженной полуосью, полуось передает и крутящий момент и воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля. Применяется обычно на легковых автомобилях, где нагрузка на ось невелика. Плюсы: более простая конструкция; меньший вес Минусы: меньшая нагрузочная способность; при поломке полуоси, колесо просто отделяется от автомобиля, с ...

Как посчитать передаточное число редуктора (главной пары)
Как посчитать передаточное число редуктора (главной пары)

пособы определения передаточного числа 1-й способ – каталожный. Не выходя из дома. Данный способ самый лёгкий, но не самый надёжный. Зачастую требует перепроверки остальными ниже изложенными способами. Так же не всегда можно получить полную информацию (само передаточное число) – а только ОЕМ номер главной пары, об этом ниже.   По VINу автомобиля. Списываем VIN номер со Свидетельства о регистрации автомобиля                         И забиваем его в форму поиск ...

Как определить тип вращения главной пары в редукторе моста?
Как определить тип вращения главной пары в редукторе моста?

Как определить тип вращения главной пары в редукторе моста? В чем разница между реверсивным редуктором и редуктором прямого вращения? Что такое Low pinion и High Pinion? Что такое реверсивная пара? Помогая при выборе главной пары, мы, получаем от покупателей много вопросов, и вот, один тип вопроса, который касается определения типа вращения главной пары, - как узнать какая пара? Прямая или Реверсивная …? Low pinion или High Pinion…? Прямого вращения или обратного…? Как это определить? Ответ прост! Во всех вышеуказанных вопросах фигурируют два вида пары, которые называются по-разному. ...

Установка блокировки Lock Right (лок райт)
Установка блокировки Lock Right (лок райт)

Друзья! Часто, не плохая по своему функционалу блокировка Лок Райт для многих превращается в головную боль, из-за неправильной установки.   Вот ответ механика Александра ака Pifs c огромным опытом по трансмиссии на тойоту, за что ему огромное спасибо: ... Упорное кольцо блокировки не переворачивать, т.к. есть в нем специальный паз. Оно должно смотреть широкой стороной по направлению к оси сателлитов. Никакие упорные шайбы (шайба с дырочками) шестерен полуосей не выкидываются. Если выкинуть хоть одну шайбу,то увеличивается зазор, и при работе срезаются штырьки. Хоро ...

Видео-урок по установка безшпилечного хаба Studless Hub от LongField SuperAxles
Видео-урок по установка безшпилечного хаба Studless Hub от LongField SuperAxles

    ...

Как выбрать автоматическую блокировку (самоблок)
Как выбрать автоматическую блокировку (самоблок)

Как известно типов блокировок всего два – принудительная и автоматическая. К первому типу относятся такие: ARB, TJM, ZIP Locker, Ox, Eaton E-Locker и т.д. Останавливаться подробно на этом классе блокировок мы не будем. С ними итак все ясно )   Со вторым же типом все гораздо интереснее. Все автоматические блокировки по тексту будем называть «самоблок», так что просьба это учесть.   Рассматривать всю существующую гамму не будем т.к. это тема почти необъятная, но практически бесполезная т.к. из миллиона видов существующих в природе только небольшая во ...

Оригинальный Mechanix Wear. Остерегайтесь подделок!
Оригинальный Mechanix Wear. Остерегайтесь подделок!

Почему именитые перчатки Mechanix Wear стоят по-разному? Например, на сайте WWW.EBAY.COM можно встретить перчатки модели Mechanix Wear Original за 11$ и 24$, в чем подвох?   Ответ прост: Есть оригинал, а есть копия. Копии бывают разного качества, но оригинал среди них распознать можно и просто. На сегодняшний день, настоящие Mechanix Wear Original имеют отличительные особенности указанные ниже.   Здесь описание, как отличить копию от оригинала компании Mechanix Wear   Первая с ...

Правило обкатки новой Главной Пары после установки
Правило обкатки новой Главной Пары после установки

Kак обкатывать новую пару после установки После установки новых главных пар они нуждаются в обкатке для предотвращения ее разрушения. Любая чрезмерная нагрузка или перегревание меняет свойства масла,которое залито в редуктор. Перегретое масло сильно теряет смазочные свойства, и это приводит к резкому повышению трения. Такой эффект быстро раскаляет металл до высокой температуры и он начинает разрушаться под нагрузкой. Это легко определяется при последущем осмотре. В данном случае гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя.   Особенности обкатки главных: Из ...

Философия зимней экспедиции - жизненный опыт путешествий на Север
Философия зимней экспедиции - жизненный опыт путешествий на Север

Подшипники ведущей шестерни в передних и задних редукторах: внешний 38120-7650A (Koyo TR0809A, 38120-76500, 38120-76501, NSK 32308CN) 40x90x35.25 мм, внутренний 38140-V7000 (Koyo 32306JR, 38120-13201, 38120-13202, 38120-13260, NSK 32306AN, Nachi E32306J) 30x72x28.76 мм. Штатные подшипники дифференциала 38440-60000 (Koyo HC17887/31) размером 45x80x20 мм при установке блокировок TJM, ARB, HF меняются на подшипники размером 50x80x20 мм с фаской на внутренней обойме 38440-D2100 (43210-T6200, Nachi E32010JA1LT, Koyo 30BWK16Y2CA15/D, NSK HR32010XJ-A, NTN 32010). Втулка используется несминаемая мно ...