Главная пара, блокировка, усиленные полуоси и ШРУСы для внедорожников Toyota, Nissan, Jeep, Suzuki!

КОРЗИНА

Покупок шт

Сумма: 0 ₽

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Спортивные главные пары из стали ChroMoly 4340 Motive Gear, полуоси, ШРУСы Усиленные полуоси и ШРУСы Trail gear Стойки спортивные ORI Struts, амортизаторы ORI, устройство для заправки азотом ORI, аксессуары блокировки (самоблоки) Powertrax Lockright (локрайт) Усиленные ШРУСы и полуоси LongField Super Axles с пожизненной гарантией из стали ChroMoly 4340 Пневматические блокировки ARB AirLocker, кнопки блокировок, шланги, компрессоры Лебедки, вертикалки, запчасти, WARN сделано в США Стойки спортивные FOX, аиршоки FOX, байпас FOX, амортизаторы FOX, коиловеры FOX, бампстопы FOX, гидроотбойники FOX, запчасти FOX, аксессуары Главные пары Nitro gear и усиленные ШРУСы и полуоси
ПОИСК ПО БАЗЕ ТОВАРОВ
      Производители

SALE!

  ▪   Трансмиссия SALE

Автохолодильник Alpicool

  ▪  Автомобильный холодильник

ВЫБОР ПО МАШИНЕ (заполняется на д.м.)

  ▪  БЛОКИРОВКИ выбор помашине
  ▪  ГЛАВНЫЕ ПАРЫ выбор по машине
  ▪  Привода,Хабы,Цапфы выбор по машине

ДВИГАТЕЛЬ

  ▪  Радиаторы охлаждения масла
  ▪  Спортивные помпы
  ▪  Турбины

Для КВАДРОЦИКЛОВ (для ATV/UTV)

  ▪  Запчасти, инструменты, тюнинг

ИНСТРУМЕНТЫ

  ▪  Для стоек и амортизаторов
  ▪  Инструменты слесарные

МАСЛО/ПРИСАДКИ

  ▪  Масло для амортизаторов и стоек

МОСТ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Аксессуары (шпильки, сальники и т.п.)
  ▪  Блокировки
  ▪  Главные пары и запчасти
  ▪  Кулаки и комплектующие
  ▪  Мосты и аксессуары
  ▪  Полуоси,ШРУСы, хабы и компоненты
  ▪  Расширители колеи
  ▪  Редукторы, сателлиты, диффы
  ▪  Ступицы моста и цапфы моста

ОСНАСТКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

  ▪  Автосигнал (пневмо гудок-дудка)
  ▪  Компрессоры
  ▪  Кресла и ремни
  ▪  Лебедки
  ▪  Силовой обвес
  ▪  Топливные баки
  ▪  Шноркели
  ▪  Якорь для лебедки

ПОДВЕСКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Амортизаторы PROFENDER 4х4
  ▪  Гидроотбойники (бамстопы)
  ▪  Дропбоксы переднего рычага
  ▪  Наборы для ребилдинга и лифта от TG
  ▪  Пневмоподвеска
  ▪  Подвеска Explorer
  ▪  Подвеска FOX
  ▪  Подвеска ICON
  ▪  Подвеска IRONMAN
  ▪  Подвеска KING
  ▪  Подвеска Old Man Emu (ОME)
  ▪  Подвеска TOUGH DOG
  ▪  Подвеска РИФ
  ▪  Пружины от DenSprings
  ▪  Пыльники амортизаторов
  ▪  Рессоры и комплектующие Trail-gear
  ▪  Стойки ORI Struts и комплектующие
  ▪  ШС, Шарниры, Наконечники, Втулки
  ▪  Элементы подвески

РАМА-КУЗОВ

  ▪  Замки капота

РЕЗИНА и ДИСКИ

  ▪  Диски
  ▪  Резина (грязевая)
  ▪  Цепи противоскольжения

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  ▪  Гидроассист и компоненты
  ▪  Гидростатика и компоненты
  ▪  Комплектующие для рулевого
  ▪  Рулевой демпфер

СВЕТОВАЯ ОПТИКА

  ▪  Блок-фары
  ▪  Оптика KC HiLiTES
  ▪  Светодиодная (LED)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  ▪  Комплекты для тормозной системы
  ▪  Тормозные шланги и трубки

ТРАНСМИССИЯ РКПП, МКПП, АКПП

  ▪  Двигатель, коробка и аксессуары
  ▪  Карданный вал и запчасти
  ▪  Раздаточная коробка и компоненты

УДОБСТВО В ДОРОГЕ

  ▪  Лагерь
  ▪  Палатки на крышу

ЭКИПИРОВКА

  ▪  Домкраты
  ▪  Кейсы, Ящики, Боксы
  ▪  Одежда
  ▪  Сенд-траки

ЭЛЕКТРИКА

  ▪  Аккумуляторы автомобильные
  ▪  Выключатели массы
  ▪  Чип Тюнинг
  ▪  Электрика салона


Калькулятор расчета требуемой жесткости пружин


Полный ход подвески (дюйм)
(A) Useable Wheel Travel

Нагрузка на колесо (фунт)
(F) Corner Sprung Weight

Размер (размер1, размер 3,или размер 5)(дюйм)
(D) Shock Mount Distance

Размер (размер2, размер 4,или размер 6) (дюйм)
(C) Lower Arm Length

Droop % (Процент хода отбоя подвески)
(E) Sitting Droop Ratio

Отклонение пружины от вертикали (градус)
(B) Coilover Angle

Жесткость пружины (lbs./in) (фунт/дюйм)
Основная пружина Вспомогательная пружина  
Упругие характеристики индивидуальных пружин (lbs./in)
Первичная расчетная жесткость двойной пружины (Primary Rate) (lbs./in)    
Для пересчета результатов замените данные основной или вспомогательной пружин и нажмите «Пересчитать»  
Как правило, на амортизаторных стойках («coillover» стойки) используются две пружины Основная и Вспомогательная. Использование двух пружин с разными упругими характеристиками позволяет более эффективно работать подвеске.

Основная Пружина - это нижняя пружина амортизаторной стойки, которая охватывает шток. Основная пружина должна иметь упругую характеристику такую же, как и у вспомогательной или большую (быть более жесткой) и быть длиннее вспомогательной пружины. Упругая характеристика основной пружины будет Вторичной.

Вспомогательная пружина - это верхняя пружина, которая охватывает корпус амортизаторной стойки. Вспомогательная пружина должна иметь упругую характеристику такую же, как и основной или меньшую (быть менее жесткой), и быть короче основной пружины.

Конфигурация с использованием двух пружин (Dual Rate) будет иметь Первичную (Primary Rate) упругую характеристику которая будет зависеть от комбинации упругих характеристик основной и вспомогательной пружин. Когда вспомогательная пружина сжимается до соприкосновения витков, начинает работать основная пружина с Вторичной упругой характеристикой.

Чтобы рассчитать требуемую жесткость пружины, нужно знать: ход подвески, подрессоренную массу, и DROOP PERCENTAGE (см. ниже). Также необходимо знать собственно тип, конструкцию подвески (на двойных A-образных рычагах, на продольных рычагах и т.д.) см. рис. 1-3

Нужно измерить расстояние от точки крепления рычага подвески до нижней опоры амортизатора, и расстояние от точки крепления рычага подвески до конца рычага или центра колеса. Если амортизатор предполагается устанавливать под углом, необходимо измерить угол его наклона. В нашем калькуляторе 0 градусов означает вертикальное положение амортизатора. Отклонение от вертикального положение вводится в градусах, 10, 15 и так далее, чем больше наклон от вертикали, тем больше величина в градусах.

Подрессоренная масса (SPRUNG WEIGHT) масса, приходящаяся на каждый амортизатор (т.е. вес на колесо за вычетом неподрессоренной массы (unsprung weight). Неподрессоренная масса-это вес колеса и шины, ступицы, опоры, кронштейнов, суппорта и примерно половина массы амортизаторной стойки, А-образного рычага или поперечного скрещивающегося рычага (I-Beam). Для задней зависимой подвески неподрессоренная масса будет включать массу шин и колес, балки моста в комплекте и половину веса амортизаторов и направляющего рычага/рычагов.

Процент хода отбоя подвески (DROOP PERCENTAGE) – это желаемая высота автомобиля выраженная в процентах хода отбоя от полного хода подвески, другими словами термин определяет соотношение ходов сжатия и отбоя подвески (т.е. если подвеска имеет полный ход 10" и вы желаете чтобы автомобиль в статичном положении с экипажем и доп. оборудованием находился на высоте середины полного хода подвески - это будет 50% droop. Если вы желаете опустить автомобиль например на высоту 7" хода подвески, это будет 70% droop). Как правило большинство автомобилей, прототипов для скоростного передвижения по пересеченной местности имеют droop в пределах 40% (сжатие=60%, отбой=40%). На прототипах для рок-кроулинга (rockcrawlers) и на трофи-«котлетах» этот показатель доходит до 70% (сжатие = 30%, отбой=70%)

Сначала, введя данные вы получаете требуемую жесткость пружины (одинарной), затем введя данные основной и и вспомогательной пружин из каталога вы получаете величину требуемой жесткости с использованием двух пружин которую сравниваете с уже полученной.

________________ дюйм  1. Ход подвески 
________________ фунт 2. Подрессоренная масса, приходящаяся на каждое колесо  
________________ дюйм  3. Расстояние от точки крепления рычага до нижней точки крепления амортизатора (D1, D3, или D5) 
________________ дюйм  4. Расстояние от точки крепления рычага подвески до конца рычага или центра колеса. (D2, D4, или D6)
________________ процент 5. Процент хода отбоя подвески (droop)
________________ градусы° 6. Отклонение от вертикального положения (в градусах °)