КОРЗИНА Покупок шт Сумма: 0 ₽ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ |
|
Производители |
31.12.2014 |
Новинка! Эволюция ШРУСов от LongField |
25.11.2014 |
Внимание! Покупка и перевозка стоек (амортизаторов) ORI Struts из США |
|
Как правило, на амортизаторных стойках («coillover» стойки) используются две пружины Основная и Вспомогательная. Использование двух пружин с разными упругими характеристиками позволяет более эффективно работать подвеске.
Основная Пружина - это нижняя пружина амортизаторной стойки, которая охватывает шток. Основная пружина должна иметь упругую характеристику такую же, как и у вспомогательной или большую (быть более жесткой) и быть длиннее вспомогательной пружины. Упругая характеристика основной пружины будет Вторичной. Вспомогательная пружина - это верхняя пружина, которая охватывает корпус амортизаторной стойки. Вспомогательная пружина должна иметь упругую характеристику такую же, как и основной или меньшую (быть менее жесткой), и быть короче основной пружины. Конфигурация с использованием двух пружин (Dual Rate) будет иметь Первичную (Primary Rate) упругую характеристику которая будет зависеть от комбинации упругих характеристик основной и вспомогательной пружин. Когда вспомогательная пружина сжимается до соприкосновения витков, начинает работать основная пружина с Вторичной упругой характеристикой. Чтобы рассчитать требуемую жесткость пружины, нужно знать: ход подвески, подрессоренную массу, и DROOP PERCENTAGE (см. ниже). Также необходимо знать собственно тип, конструкцию подвески (на двойных A-образных рычагах, на продольных рычагах и т.д.) см. рис. 1-3 Нужно измерить расстояние от точки крепления рычага подвески до нижней опоры амортизатора, и расстояние от точки крепления рычага подвески до конца рычага или центра колеса. Если амортизатор предполагается устанавливать под углом, необходимо измерить угол его наклона. В нашем калькуляторе 0 градусов означает вертикальное положение амортизатора. Отклонение от вертикального положение вводится в градусах, 10, 15 и так далее, чем больше наклон от вертикали, тем больше величина в градусах. Подрессоренная масса (SPRUNG WEIGHT) масса, приходящаяся на каждый амортизатор (т.е. вес на колесо за вычетом неподрессоренной массы (unsprung weight). Неподрессоренная масса-это вес колеса и шины, ступицы, опоры, кронштейнов, суппорта и примерно половина массы амортизаторной стойки, А-образного рычага или поперечного скрещивающегося рычага (I-Beam). Для задней зависимой подвески неподрессоренная масса будет включать массу шин и колес, балки моста в комплекте и половину веса амортизаторов и направляющего рычага/рычагов. Процент хода отбоя подвески (DROOP PERCENTAGE) – это желаемая высота автомобиля выраженная в процентах хода отбоя от полного хода подвески, другими словами термин определяет соотношение ходов сжатия и отбоя подвески (т.е. если подвеска имеет полный ход 10" и вы желаете чтобы автомобиль в статичном положении с экипажем и доп. оборудованием находился на высоте середины полного хода подвески - это будет 50% droop. Если вы желаете опустить автомобиль например на высоту 7" хода подвески, это будет 70% droop). Как правило большинство автомобилей, прототипов для скоростного передвижения по пересеченной местности имеют droop в пределах 40% (сжатие=60%, отбой=40%). На прототипах для рок-кроулинга (rockcrawlers) и на трофи-«котлетах» этот показатель доходит до 70% (сжатие = 30%, отбой=70%)
Сначала, введя данные вы получаете требуемую жесткость пружины (одинарной), затем введя данные основной и и вспомогательной пружин из каталога вы получаете величину требуемой жесткости с использованием двух пружин которую сравниваете с уже полученной. ________________ дюйм
1. Ход подвески
|