Главные пары на Land Cruiser 200 и Lexus LX570 LX450D и Tundra 2007+ 4.6L/4.7L
Магазин XDiFF даст любую консультацию по выбору ГЛАВНЫХ ПАР на модель Land Cruiser 200 и Lexus LX570 LX450D и Tundra 2007+ 4.6L/4.7L, основная информация и предложения находится ниже:
На Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 спереди устанвливается независимая подвеска с редуктором 9", а сзади мост с редуктором 9.5". В некоторых комплектациях ставилась задняя штатная электрическая блокировка. На моделях с 2015 года с 8-ступенчатой АКПП корпус заднего редуктора имеет некоторые отличия, не позволяющие установить главные пары отличные от 3.307, так что для установки необходимо заменить корпус редуктора 41101-60210 на корпус от более старых моделей 41101-60180.
Кроме того следует понимать, что редутор от более старых моделей ставился на TLC100 после 2006 года и эти пары имеют 32 шлица на хвостовике, как у Land Cruiser 200 и Lexus LX570 LX450D и Tundra 2007+ 4.6L/4.7L.
Но часто главные пары берут на 29 шлицев, тк их выбор больше и их можно поставить, заменив фланец на 29 шлицев и взяв внутрянку редутора (подшипник на пиньоне внутренний и внешнкий, распорную втулку, гайку, фланец, шайбу и сальник) от TLC100/105 2003-2005 года.
Похожая ситуация на Toyota Tundra 2007-2020 года с двигателями 4.6L/4.7L с задним редуктором 9.5" и их редутора в большинстве своем взаимозаменяемы сToyota Land Cruiser 200 . У них передний дифференциал 41301-34901 и задний свободный дифференциал 41311-0C010 и главные пары только 41201-09750 (ПЧ 3.909) и 41201-09760 (ПЧ 4.1)
Пару слов хотим сказать про полные установочные наборы. Да они удобны при установке. Все в одной коробке. НО покупать полные наборы, так называемые мастер киты, не совсем выгодно, так как наполнение набора это не оригиналные запчасти и если посчитать, то выходит, что за 4 подшипника мы отдаем цену выше чем за оригинал. В таком случае, больше имеет смыл брать мини киты (наборы без подшипников) они тут или просто наборы регулировочных шайб. Мы поможем Вам подобрать нужные варианты
ПЕРЕДНИЕ главные пары:
Передний редутор IFS Reverse Clamshell является ревесивным (Reverse, Обратное вращение) Пара на 9" 10 болтов 29 шлицев :
оригинальные главные пары с завода:
41201-80794 - ПЧ 3.307
41201-80481, 41201-80602 -ПЧ 3.909
41201-80482, 41201-80603 -ПЧ 4.1
41201-80483, 41201-80604 - ПЧ 4.3
оригинальные подшипники пиньона (ведущей шестерни) - 90363-35063, 90366-40114
тюнинговые главные пары:
ПЧ 4.3 --- 43х10
T9R-430R-NG - Nitro gear США (41201-80483 и 41201-80604)
ПЧ 4.88 --- 39х8
T9-488R - Revolution gear (США) (луший выбор)
T9-488 - Motive gear (CША)
T9R-488R-NG - Nitro gear (CША)
T9-488R RSF - Revolution gear (США) (лучший выбор)
ПЧ 5.29 --- 37х7
T9R-529R-NG - Nitro gear (США)
ЗАДНИЕ главные пары:
Задний редутор 9.5" прямой, пара на 12 болтов на 32 шлица
оригинальные главные пары с завода:
41201-80605 - ПЧ 3.307
41201-80496, 41201-80595 - ПЧ 3.909
41201-80492, 41201-80596 -ПЧ 4.1
41201-80493, 41201-80597 - ПЧ 4.3
оригинальные подшипники пиньона (ведущей шестерни) 90366-33006, 90366-40111, 90366-33011, 90366-40138
тюнинговые главные пары:
ПЧ 4.1 --- 41х10
2063-4.1-32 - HF Standard gear (Китай) (41201-80492 замена для 41201-80134 41201-80202, а с 2015 года уже 41201-80596)
ПЧ 4.3 --- 43х10
2063-4.3-32 - HF Standard gear (Китай) (аналог 41201-80483, 41201-80604) 32 шлица
T9.5-430-NG - Nitro gear (CША) (аналог 41201-80483, 41201-80604) 32 шлица
SMT9543R27 - Supreme motors (Индия) 27 шлицов (возможна установка вместо пары на 32 шлица, если поменять фланец, подшипники пиньона, шайбу, гайки, сальник и распорную втулку, взяв от машины TLC100/105 1997-2001 года)
ПЧ 4.88 --- 39х8
T9.5-488-NG - Nitro gear (CША) 32 шлица
T488LC29 - Motive gear (США) 29 шлицев (возможна установка вместо пары на 32 шлица, если поменять фланец, подшипники пиньона, шайбу, гайки, сальник и распорную втулку, взяв от машины TLC100/105 2003-2005 года)
T9.5-488 - Revolution gear (CША) 29 шлицев (лучший выбор) (возможна установка вместо пары на 32 шлица, если поменять фланец, подшипники пиньона, шайбу, гайки, сальник и распорную втулку, взяв от машины TLC100/105 2003-2005 года)
T9.5-488 RSF- Revolution gear (США) 29 шлицев (лучший выбор) (возможна установка вместо пары на 32 шлица, если поменять фланец, подшипники пиньона, шайбу, гайки, сальник и распорную втулку, взяв от машины TLC100/105 2003-2005 года)
ПЧ 5.29 --- 37х7
Возможна установка 5.29 на Land Cruiser 200 и Lexus LX570 LX450D и Tundra 2007+ 4.6L/4.7L, в том числе на TLC 100/105. Для этого нужно взять редутор от 80-ки, на который есть предложения по парам 5.29 и переставить с редутора на редуктор полуосевые сателлиты (сайгиры) - с 30 шицев на 32 шлица. Фланец хвостовика менять не нужно, подойдет от TLC 80
Предложения по главным парам на редукторы от 80 находятся ТУТ
Если для замены требуются ФЛАНЦЫ они находятся ТУТ фланец на заднем редукторе имеет сверловку 66х66