ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Toyota 70 series Prado LJ70 LJ71 LJ73 LJ74 LJ78 RJ70 RJ73 RJ78 KZJ70 KZJ71 KZJ78
Toyota Land Cruiser II
Toyota Bundera
РАЗМЕР: (345/550)
КРЕПЕЖ (верх/низ): втулка/шток
КОНСТРУКЦИЯ АМОРТИЗАТОРА: ОДНОТРУБНЫЙ(MONOTUBE) С ПОДКАЧКОЙ
ШТОК: 20 ММ
ДИАМЕТР: 46 ММ
ВСЕСЕЗОННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО SN 60 (+170/-27C)
ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ Sandvik (Швеция)
ТЕФЛОНОВАЯ НАКЛАДКА НА ПОРШНЕ
РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ 100-200 PSI
НАРУЖНОЕ ХРОМИРОВАНИЕ КЛАССА +3
Газомасляный амортизатор с возможностью регулировки жесткости , имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 46 мм и усиленный шток 20 мм. Регулировка производится специальной иглой. Газ(азот) отделён от масла в теле амортизатора специальным поршнем. Таким образом газ не смешивается с маслом и масло не пенится, как в обычных газомасляных амортизаторах. Это гарантирует надежную работу подвески при любых условиях. Подходит для эксплуатации в тяжелых условиях и скоростной езды.
Внутренний поршень имеет накладку из тефлона и обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость. Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
Амортизатор разборный, полностью ремонтопригодный. Возможна смена выработанного масла.