Изображение может отличаться от реального
|
Варианты оплаты:
|
|
|
|
|
|
Спортивные стойки и комплектующие ORI STRUTS STX-20 Стойка двухкамерная, ход штока 20" (508 мм), встроенный гидроотбойник и гидростабилизатор |
|
ВНИМАНИЕ! Стойки ORI всегда изготавливаются под заказ! В связи с огромной популярностью стоек ORI по всему миру,
как у наиболее эффективного элемента подвески для спортивного автомобиля срок исполнения заказа компания ORI определяет достаточно не маленький, кроме того в сезон
он может составить достаточно продолжительное время! В исключительных случаях мы стараемся заказать "про запас на склад", но это бывает редко. Сроки изготовления
Вы можете уточнить у менеджера компании.
|
Стойка двухкамерная, ход штока 20" (508 мм), встроенный гидроотбойник и гидростабилизатор
Внедорожная длинноходная спортивная стойка с двумя камерами ORI STX-20
Спортивная стойка с двумя камерами от ORI Struts - это революция в сфере спортивной подвески для внедорожника: от раллийного болида до триал-прототипа!
Многие спортсмены в России уже наслышаны об этих интересных стойках, а некоторые уже используют, удивляя соперников.
Применение спортивных стоек ORI Struts в российских триальных и трофийных прототипах - интересно и вполне бюджетно (по сравнению с коиловерами), и где горячо приветствуются компактность, минимальный вес, надежность и максимальный потенциал!
Добавьте к этому максимальную артикуляцию подвески, выносливость на больших перегрузках (особенно при постоянных "полетах" на машине на высокой скорости при пересеченке) - присутствует встроенный гидроотбойник и абсолютно несвойственное другим аиршокам и коиловерам максимальное сопротивлению к перевороту машины (гидростабилизация крена)
И это все в одной длинноходной стойке со смешным весом!
Наша команда использует эти стойки (ORI Struts STX-14 и ORI Struts STX-10) на боевой машине TR1 (Land Cruiser 70) и эвакуаторе TR3 (GW Safe), и погоняли эти стойки "в хвост и в гриву" на некоторых спортивных мероприятиях.
Сразу хочется отметить очень высокий комфорт подвески, позволяющий мчаться по грейдеру и пересеченке (полевые грунтовки с всевозможными ямами и колеями) с очень высокой скоростью и необычайной плавностью, а система гидростабилизации крена при высокой скорости позволяля закладывать крутые повороты на скорости.
Так же рассеялись все опасения сделать "уши" на этих стойках - под чрезвычайно критическими положениями подвеска на ORI Struts при съезде в овраги под углом выравнивала кузов, что FOXы аиршоки просто не делают, раскрываясь на полную и пытаются сделать "уши".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ИННОВАЦИИ:
- Две камеры противодавления - созданы для беспрецедентной стабилизации крена при критических положениях подвески (быстрые повороты на скорости и угловые съезды и въезды на склоны холомов или оврагов). Так же имеется настройка мягкости хода штока - но не в ущерб стабилизации кренов. В большинстве случаев можно смело выбросить весящие десятки килограм стабилизаторы кренов, гидроотбойники и даже ограничители хода подвески!
- 3-х ступенчатая автоматическая подстройка степени демпфирования от скорости - интеллектуальная система клапанов позволяет автоматически менять свойство подвески от мягкой к жесткой в зависимости от скорости поршня. Обычно стандартные аиршоки настраивают в походное положение на мало выдвинутый шток (1/3-1/4 от длинны), чтобы предотвратить серийные "подскоки" на скорости выше 40 км/ч, но любая более-менее серьзная ямка или бугорок в покрытие дороги может "пробить" подвеску. Стойка ORI Struts настроена на так называемый "средний отбой", который отрабатывает как частые несущественные, так и резкие длинные ходы штока. Так же если брать к примеру коиловеры (Coil-Over), где ограничивают ход штока для предотвращения уровня крена при быстрой езде по пересеченке. Здесь же интеллектуальная система клапанов в спортивной стойке ORI с "средним отбоем" всегда следит за работой штока и автоматически реагирует его параметры - стоит ли "сжиматься" при наезде на кочку, или же мгновенно "распускаться" при попадание в колею. Это дает чрезвычайно высокий уровень комфорта на скоростных участках для применения в спорте,что весьма впечатляет!
- Легкая настройка жесткости стойки всегда можно сделать подвеску более "жесткой" или "помягче" просто повышением или понижение давления азота в нижнем штоке. Это Вам не коиловеры с набором пружин на каждый спецучасток )
- Высокая способность к нагрузке по сравнению с обычными аиршоками. Азот под давление в верхней камере способен выдерживать нагрузку до 870 кг на стойку в статическом режиме. Т.е. максимальный вес машины может составлять до 3.5 тонн!
- Компактность - простая установка в узкие места, и избавления от "тонны" лишнего железа.
- 7-ми позиционный внешний регулятор настройки "отскока" - очень важный и интересный элемент в этой спортивной стойке, позволяющий простой отверткой или ножом повернуть штуцер,отвечающий за скорость "отскока". "Отскок" - это коэффициент,характеризующий поведение подвески, делая ее более "спортивной" или более "вальяжной". Так же известно, что по правильному, задняя ось должна иметь этот коэффициент на 20% больше,нежели чем передняя ось для предотвращения "козления" машины на грейдере или неровностей. Здесь настройка занимает минуты, в отличие от аиршоков и коиловеров, где на это уйдет гигантское количество времени и сил
- Встроенный гидроотбойник для предотвращения пробоя подвески
- Гидроограничитель хода подвески предотвращает при полном раскрытие выламывание штока из стойки и жесткого отбоя при резком раскрытие стойки
- Ребра на корпусе стойки позволяют эффективно отводить тепло
- Чрезвычайно легкая и надежная конструкция - кованный алюминий марки 6061 и высокопрочная углеродистая сталь
- Шток из хромолибденовой стали 4340 диаметром 45 мм
- Шаровые соединения с тефлоновым покрытием с 2-мя вставками в комплекте под болт диаметром 13 мм или 16 мм
- Специальные сальники рассчитанные на давление 5000 Psi для экстремального использования в любых условиях
- Анодированое антикоррозийное покрытие
Настройка стойки ORI теперь имеет для вида: простая (стандартная) и выверенная (для педантов).
ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА СТОЙКИ ORI
- Поставить стойку вертикально (штоком вниз) после распаковки и подождать 15 минут.
- Отвинтить верхний колпачок с вентиля, и АККУРАТНО спустить объем траспортировочного газа до атмосферного давления (золотник как на машине), Затем завинтить золотник обратно.
- Перевернуть стойку штоком вверх и подождать 15 минут.
- Отвинтить колпачок и золотник, спустить транспортировочный газ до атмосферного давление и завинтить золотник обратно.
- Взять баллон с техническим азотом (мы брали 40л баллон с давление 200 бар - 2900 PSI), редуктор на баллон, шланги высокого давления с переходником и устройство для безопасной заправки стойки с нулевыми потерями - ORI Single Fill или ORI Dual Fill (ну или иное если у Вас есть)
- Положить стойку на бок в горизонталь и подсоединить к вентилю штока устройство заправки, и подать на стойку давление в 100 PSI (начальное давление для большинства машин до 2 тонн).
- Важно! В нижних камерах по одной оси должно быть ОДИНАКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ!!!
- Отсоединить устройство, завинтить колпачок
- Установить стойку на машину по месту и помогая подручными средствами вытянуть шток (он втянут теперь в стойку под обратным давлением), и закрепить оба конца на кронштейны на машину.
- Проделать тоже самое со второй стойкой ORI по оси
- Вывесить ось машины на подъемнике или 2-х домкратах на горизонтальной поверхности по оси (пол должен быть ровным!).
- Подсоединить устройство заправки азотом и подать примерно 200 PSI на первую стойку и повторить тоже на вторую стойку.
- Не отсоединяя устройство заправки, опустить машину на колеса.
- По мере надобности выровняйте правую и левую стойку в горизонталь устройством заправки азота (вес приходящийся сверху может быть разным по углам машины), и доведите давление до необходимого дорожного просвета (минимум 1/3 штока стойки должно быть на виду, идеально 1/2).
- Отсоедините устройство заправки азота, завинтите колпачки.
- Повторите вышеперечисленные операции на задней оси с одним маленьким нюансом: на штоке есть регулятор скорости отскока - 7 положений, на зданей оси подкрутите примерно на одно положение в "минус", это сведет к минимуму "козление" задней оси относительно передней.
Все! Можем Вас поздравить - первоначальная (да и в большинстве случаев конечная) настройка стоек закончена!!!
Для тех, кто хочет педантично подойти к вопросу - есть ряд формул где можно максимально точно выверить давление газа под вес машины, но как показывает практика - это необходимости нет.
Таблица с модификациями стоек ORI серии STX. При замере стойки были без азота.
Модель |
Ход штока (мм) |
Максимальный размер (мм) |
Ø поршня (мм) |
Ø штока (мм) |
Ø болта (мм) |
Вес стойки(кг) |
STX-08 |
203 |
589 |
51 |
45 |
13 или 16 |
4.4 |
STX-10 |
254 |
704 |
51 |
45 |
13 или 16 |
5 |
STX-12 |
305 |
793 |
51 |
45 |
13 или 16 |
5.5 |
STX-14 |
356 |
894 |
51 |
45 |
13 или 16 |
6.1 |
STX-16 |
407 |
996 |
51 |
45 |
13 или 16 |
6.6 |
STX-18 |
457 |
1097 |
51 |
45 |
13 или 16 |
7.3 |
STX-20 |
508 |
1199 |
51 |
45 |
13 или 16 |
7.8 |
|
Могу ли я довериться и купить в XDIFF.RU?
Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.
Но наши клиенты никогда не столкнутся с такими неприятностями по ряду причин, которые мы для Вас опишем ниже:
- Стараемся держать невысокие цены, на некоторые позиции цена ниже чем на E-Bay и даже в США!
- Некоторые популярные позиции есть всегда в наличии в Москве, по тем же ценам
- Многие гарантийные обязательства и форс-мажоры решаются с физическим представителем в России, а не с заграничным "виртуальным" продавцом. При наступлении гарантийного случая на главную пару, необходимо заполнить протокол установки, скачать можно ТУТ.
- Офисы представительства X-DiFF Russia находится в Москве и в С.-Петербурге,адреса которых указаны в контактах
- Форма оплаты максимально удобная для Вас, будь то наличные (принимаемые в нашем офисе), либо безналичный платеж от компании или физического лица (возможна экспресс-оплата через карты СберБанка, ВТБ или современными платежными системами, такими как Яндекс.Деньги
- Представитель магазина X-DiFF Russia поможет Вам подобрать необходимый компонент и сделать запрос на подбор производителю или поставщику, для более точного определения необходимой детали
- Для общения ON-LINE, вопросов или отзывов, у нашего магазина есть специальный раздел и тема на крупнейшем российском портале по внедорожникам - LAND-CRUISER.RU
- X-Diff Russia поможет Вам экономить на доставке!
Например: Тяжелые запчасти можно отправить эконом-доставкой, что существенно понизит стоимость, но так же существенно повысить длительность ожидания. Если сроки "не горят", то это очень выгодно!
Мы рады предложить Вам возможность приобретать качественный тюнинг из США по доступной цене!
На весь проданный в нашем магазине товар, распространяется гарантия по условиям производителя.
В случае отказа от товара, купленного с наличия, возвращается 100% стоимость без учета стоимости транспортных расходов,
но только при сохранении товарного вида товара и упаковки. В случае повреждения упаковки товар принимается
с удержанием 10% от стоимости товара (загрязнение упаковки рассматривается как повреждение),в течение
14 дней (без учета времени транспортировки).
|
|
|