Главная пара, блокировка, усиленные полуоси и ШРУСы для внедорожников Toyota, Nissan, Jeep, Suzuki!

КОРЗИНА

Покупок шт

Сумма: 0 ₽

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Спортивные главные пары из стали ChroMoly 4340 Motive Gear, полуоси, ШРУСы Усиленные полуоси и ШРУСы Trail gear Стойки спортивные ORI Struts, амортизаторы ORI, устройство для заправки азотом ORI, аксессуары блокировки (самоблоки) Powertrax Lockright (локрайт) Усиленные ШРУСы и полуоси LongField Super Axles с пожизненной гарантией из стали ChroMoly 4340 Пневматические блокировки ARB AirLocker, кнопки блокировок, шланги, компрессоры Лебедки, вертикалки, запчасти, WARN сделано в США Стойки спортивные FOX, аиршоки FOX, байпас FOX, амортизаторы FOX, коиловеры FOX, бампстопы FOX, гидроотбойники FOX, запчасти FOX, аксессуары Главные пары Nitro gear и усиленные ШРУСы и полуоси
ПОИСК ПО БАЗЕ ТОВАРОВ
      Производители

SALE!

  ▪   Трансмиссия SALE

Автохолодильник Alpicool

  ▪  Автомобильный холодильник

ВЫБОР ПО МАШИНЕ (заполняется на д.м.)

  ▪  БЛОКИРОВКИ выбор помашине
  ▪  ГЛАВНЫЕ ПАРЫ выбор по машине
  ▪  Привода,Хабы,Цапфы выбор по машине

ДВИГАТЕЛЬ

  ▪  Радиаторы охлаждения масла
  ▪  Спортивные помпы
  ▪  Турбины

Для КВАДРОЦИКЛОВ (для ATV/UTV)

  ▪  Запчасти, инструменты, тюнинг

ИНСТРУМЕНТЫ

  ▪  Для стоек и амортизаторов
  ▪  Инструменты слесарные

МАСЛО/ПРИСАДКИ

  ▪  Масло для амортизаторов и стоек

МОСТ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Аксессуары (шпильки, сальники и т.п.)
  ▪  Блокировки
  ▪  Главные пары и запчасти
  ▪  Кулаки и комплектующие
  ▪  Мосты и аксессуары
  ▪  Полуоси,ШРУСы, хабы и компоненты
  ▪  Расширители колеи
  ▪  Редукторы, сателлиты, диффы
  ▪  Ступицы моста и цапфы моста

ОСНАСТКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

  ▪  Автосигнал (пневмо гудок-дудка)
  ▪  Компрессоры
  ▪  Кресла и ремни
  ▪  Лебедки
  ▪  Силовой обвес
  ▪  Топливные баки
  ▪  Шноркели
  ▪  Якорь для лебедки

ПОДВЕСКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Амортизаторы PROFENDER 4х4
  ▪  Гидроотбойники (бамстопы)
  ▪  Дропбоксы переднего рычага
  ▪  Наборы для ребилдинга и лифта от TG
  ▪  Пневмоподвеска
  ▪  Подвеска Explorer
  ▪  Подвеска FOX
  ▪  Подвеска ICON
  ▪  Подвеска IRONMAN
  ▪  Подвеска KING
  ▪  Подвеска Old Man Emu (ОME)
  ▪  Подвеска TOUGH DOG
  ▪  Подвеска РИФ
  ▪  Пружины от DenSprings
  ▪  Пыльники амортизаторов
  ▪  Рессоры и комплектующие Trail-gear
  ▪  Стойки ORI Struts и комплектующие
  ▪  ШС, Шарниры, Наконечники, Втулки
  ▪  Элементы подвески

РАМА-КУЗОВ

  ▪  Замки капота

РЕЗИНА и ДИСКИ

  ▪  Диски
  ▪  Резина (грязевая)
  ▪  Цепи противоскольжения

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  ▪  Гидроассист и компоненты
  ▪  Гидростатика и компоненты
  ▪  Комплектующие для рулевого
  ▪  Рулевой демпфер

СВЕТОВАЯ ОПТИКА

  ▪  Блок-фары
  ▪  Оптика KC HiLiTES
  ▪  Светодиодная (LED)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  ▪  Комплекты для тормозной системы
  ▪  Тормозные шланги и трубки

ТРАНСМИССИЯ РКПП, МКПП, АКПП

  ▪  Двигатель, коробка и аксессуары
  ▪  Карданный вал и запчасти
  ▪  Раздаточная коробка и компоненты

УДОБСТВО В ДОРОГЕ

  ▪  Лагерь
  ▪  Палатки на крышу

ЭКИПИРОВКА

  ▪  Домкраты
  ▪  Кейсы, Ящики, Боксы
  ▪  Одежда
  ▪  Сенд-траки

ЭЛЕКТРИКА

  ▪  Аккумуляторы автомобильные
  ▪  Выключатели массы
  ▪  Чип Тюнинг
  ▪  Электрика салона

    4X4PRO.SU » Интересные темы
Источник:компания XDiFF

О стойках ORI Struts


ORI STX Struts - это как пружина, так и амортизатор в одном корпусе, который можно легко настроить для установки жесткости пружины, высоты хода и мягкости подвески автомобиля и характеристик демпфирования при движении. Уникальность конструкции заключается в двойных противоположных азотных камерах, которые действуют, как два азотных шока, толкающих друг друга. Регулируя давление в каждой камере, вы можете изменить высоту роспуска стойки в рабочем положении, а также заложить параметры сопротивления, которое требуется для управления артикуляцией, наклона и отбоя.  Встроенный высоко  эффективный  1 " гидравлический тормозной Бампстоп (отбойник) поглощать жесткие сжатия, в то время как сверхпрочная конструкция позволяет  выполнять функцию ограничителя. И на конец, внешняя регулировка  отскока, встроенное в нижний крепеж, позволяет точно настроить демпфирование отскока при работе стойки.
Единственным недостатком ORI Struts является то, что упругим элементом является газ Азот, который действует, как пружина и поддерживает вес  транспортного средства. Когда газ сжимается, он создает тепло, и если это тепло не может быстро остывать, оно в конечном итоге приведет к исчезновению сопротивления. НЕ смотря на то, что стойка имеет ребра, для охлаждения, но при быстром движении в жарком  климате (от +40 градусов) с выбросом большого количества тепла, работа стойки становятся  менее эффектной. Но когда стойка работает в смешанном цикле, где есть возможность остыть после перегонов, то ее работа настолько хорошая, что множество спортсменов делают выбор в сторону уникального продукта. А если перегрев масла становится проблемой, то у потребителей всегда есть возможность установить дополнительный расширительный бачек. При этом, по отзывам пользователей, встроенный резервуар показал себя лучше в решении этих задач.
 
Является ли ORI Struts подходящей для вашего автомобиля?
 
Решить, подходит ли вам ORI Struts, очень просто. Если ваш автомобиль весит от 1300 до 2300 кг.  и вы используется исключительно для Рок-кроулинга (триала), езды на спортивных трассах или коротких экстремальных прогонов, таких как скалолазание, трофи, спринт и тд, тогда ORI Struts, безусловно, стоит рассмотреть. С другой стороны, если вы регулярно переносите длительные выносливые прогоны, длительно ездите на высоких скоростях по пересеченной местности, или если ваш автомобиль весит более 2300 кг, то вам лучше выбрать Койловеры(coilovers)
 
Существует, однако, некоторое пространство для маневра с общим весом транспортного средства, при рассмотрении использования стоек ORI Struts  потому что, хотя ORI показывает  вышеуказанную грузоподъёмность. Но это данные относительные, так как ORI Struts технически не имеют предела грузоподъемности, это больше баланс между грузоподъемностью, производительностью и теплоотдачей. Чем тяжелее транспортное средство, тем более  нагружено работает подвеска, и чем дольше она работает в таком режиме, тем быстрее наступает перегрев. Таким образом, хотя они могли технически поддерживать транспортное средство весом и 5000 кг, но при перегреве  в течение 5 минут использовать их нецелесообразно.
При идеальной работе установленных стоек, в верхней камере давление будет около  300-400 Psi (это идеальное давление, при котором стойки будут работать эффективно). Если необходимое давление превышает 400Psi, то идеальным решение станет установка внешнего бочка для увеличения объема верхней камеры и следовательно, снижения давления.
 
Какой размер ORI Struts вам нужен?
 
Размер ORI Struts примерно совпадает с 2.0 Койловерами на пружинах (3,25 "OD), поэтому, если вы переходите с coilovers на стойки ORI, они часто будут прямой заменой. Однако большая разница заключается в том, что в отличие от Койловеров ORI Struts имеют встроенный гидроотбойник. Это означает, что, когда вы измеряете ORI Struts, вам нужно сжать стойку до полного сжатого и разжатого состояния, и она окажется чуть длиннее, а значит это нужно учитывать это  при замене.
 
ORI Strut модель
Рабочий
Ход(дюймы)
 Сжатый
 Размер(дюймы)
Разжатый размер(дюймы)
    Вес(кг)

STX08
8"
15,825"
23,2"
 4,4
STX10
10"
17,825"
27,2"
 4,94
STX12
12"
19,825"
31,2"
 5,53
STX14
14"
21,825"
35,2"
 6,08
STX16
16"
23,825"
39,2"
 6,62
STX18
18"
25,825"
43,2"
 7,26
STX20
20"
27,825"
47,2"
 7,8
 
Как настроить и настроить ORI Strut?
 
Всегда пользуйтесь иструкциями, которые предлагает производитель.
http://oristruts.com/assets/stx-user-guide.pdf  руководство пользователя
http://oristruts.com/assets/stx-quickstart-guide.pdf  краткое руководство
Поставить стойку вертикально (штоком вниз) после распаковки и подождать 15 минут.
Отвинтить верхний колпачок с вентиля, и АККУРАТНО спустить объем траспортировочного газа до атмосферного давления (золотник как на машине), Затем завинтить золотник обратно.
Перевернуть стойку штоком вверх и подождать 15 минут.
Отвинтить колпачок и золотник, спустить транспортировочный газ до атмосферного давление и завинтить золотник обратно.
Взять баллон с техническим азотом  (мы брали 40л баллон с давление 200 бар - 2900 PSI), редуктор на баллон, который позволяет работать на более высоком давлении, чем те которые распространены в России(шланги высокого давления с переходником и устройство для безопасной заправки стойки с нулевыми потерями - ORI Single Fill или ORI Dual Fill ,ну или иное если у Вас есть.
Положить стойку на бок в горизонталь и подсоединить к вентилю штока устройство заправки, и подать на стойку давление в 100 PSI (начальное давление для большинства машин до 2 тонн).
Имейте в виду, что когда стойки совершенно новая, ее уплотнения чрезвычайно плотные, и движение может быть немного отрывистым. На этом этапе вам нужно только приблизиться к своей высоте, в последствии вы ее отрегулируете более точно.
Важно! В нижних камерах по одной оси должно быть ОДИНАКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ!!!
Отсоединить устройство, завинтить колпачок
Установить стойку на машину по месту и помогая подручными средствами вытянуть шток (он втянут теперь в стойку под обратным давлением), и закрепить оба конца на кронштейны на машину.
Проделать тоже самое со второй стойкой ORI по оси
Вывесить ось машины на подъемнике или 2-х домкратах на горизонтальной поверхности по оси (пол должен быть ровным!).
Подсоединить устройство заправки азотом и подать примерно 200 PSI на первую стойку и повторить тоже на вторую стойку.
Не отсоединяя устройство заправки, опустить машину на колеса.
По мере надобности выровняйте правую и левую стойку в горизонталь устройством заправки азота (вес приходящийся сверху может быть разным по углам машины), и доведите давление до необходимого дорожного просвета (минимум 1/3 штока стойки должно быть на виду, идеально 1/2).
Отсоедините устройство заправки азота, завинтите колпачки.
Повторите вышеперечисленные операции на задней оси с одним маленьким нюансом: на штоке есть регулятор скорости отскока - 7 положений, на зданей оси подкрутите примерно на одно положение в "минус", это сведет к минимуму "козление" задней оси относительно передней.
** Важно: соблюдайте все инструкции по безопасности, приведенные в Руководстве пользователя ORI **
Когда вы устанавливаете стойки на автомобиль, первое, что вы заметите, это то, что шток  вала остается открытым  примерно на 1 дюйм. Это из-за встроенного гидравлического отбойника. Стойка будет сжиматься в этом месте при  ударах в цилиндре при жесткой работе подвески. Поэтому убедитесь, что ваша подвеска допускает в работе этот зазор.
 
При установленном давлении проведите пробный заез на вашем автомобил. Начните медленно двигаться, чтобы получить первоначальное ощущение  от работы стоек. Если поездка кажется слишком твердой или жесткой, вы можете уменьшить давление в нижней камере. Если поездка слишком мягкая и неконтролируемая, вам нужно увеличить давление в нижней камере. После изменения давления в нижней камере вам необходимо будет отрегулировать давление в верхней камере, чтобы зафиксировать высоту.
Дальнейшую точную настройку можно сделать, повернув ручку регулировки отскока по часовой стрелке для более плавного отскока и против часовой стрелки для более быстрого.
 
Компания XDiff является официальным дилером компании ORI Struts, в магазине XDiff вы можете заказать стойки ORI, запчасти к ним и инструмент для настройки и обслуживания.
 


При перепечатывании гиперссылка на WWW.XDIFF.RU обязательна!