Главная пара, блокировка, усиленные полуоси и ШРУСы для внедорожников Toyota, Nissan, Jeep, Suzuki!

КОРЗИНА

Покупок шт

Сумма: 0 ₽

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Спортивные главные пары из стали ChroMoly 4340 Motive Gear, полуоси, ШРУСы Усиленные полуоси и ШРУСы Trail gear Стойки спортивные ORI Struts, амортизаторы ORI, устройство для заправки азотом ORI, аксессуары блокировки (самоблоки) Powertrax Lockright (локрайт) Усиленные ШРУСы и полуоси LongField Super Axles с пожизненной гарантией из стали ChroMoly 4340 Пневматические блокировки ARB AirLocker, кнопки блокировок, шланги, компрессоры Лебедки, вертикалки, запчасти, WARN сделано в США Стойки спортивные FOX, аиршоки FOX, байпас FOX, амортизаторы FOX, коиловеры FOX, бампстопы FOX, гидроотбойники FOX, запчасти FOX, аксессуары Главные пары Nitro gear и усиленные ШРУСы и полуоси
ПОИСК ПО БАЗЕ ТОВАРОВ
      Производители

SALE!

  ▪   Трансмиссия SALE

Автохолодильник Alpicool

  ▪  Автомобильный холодильник

ВЫБОР ПО МАШИНЕ (заполняется на д.м.)

  ▪  БЛОКИРОВКИ выбор помашине
  ▪  ГЛАВНЫЕ ПАРЫ выбор по машине
  ▪  Привода,Хабы,Цапфы выбор по машине

ДВИГАТЕЛЬ

  ▪  Радиаторы охлаждения масла
  ▪  Спортивные помпы
  ▪  Турбины

Для КВАДРОЦИКЛОВ (для ATV/UTV)

  ▪  Запчасти, инструменты, тюнинг

ИНСТРУМЕНТЫ

  ▪  Для стоек и амортизаторов
  ▪  Инструменты слесарные

МАСЛО/ПРИСАДКИ

  ▪  Масло для амортизаторов и стоек

МОСТ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Аксессуары (шпильки, сальники и т.п.)
  ▪  Блокировки
  ▪  Главные пары и запчасти
  ▪  Кулаки и комплектующие
  ▪  Мосты и аксессуары
  ▪  Полуоси,ШРУСы, хабы и компоненты
  ▪  Расширители колеи
  ▪  Редукторы, сателлиты, диффы
  ▪  Ступицы моста и цапфы моста

ОСНАСТКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

  ▪  Автосигнал (пневмо гудок-дудка)
  ▪  Компрессоры
  ▪  Кресла и ремни
  ▪  Лебедки
  ▪  Силовой обвес
  ▪  Топливные баки
  ▪  Шноркели
  ▪  Якорь для лебедки

ПОДВЕСКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Амортизаторы PROFENDER 4х4
  ▪  Гидроотбойники (бамстопы)
  ▪  Дропбоксы переднего рычага
  ▪  Наборы для ребилдинга и лифта от TG
  ▪  Пневмоподвеска
  ▪  Подвеска Explorer
  ▪  Подвеска FOX
  ▪  Подвеска ICON
  ▪  Подвеска IRONMAN
  ▪  Подвеска KING
  ▪  Подвеска Old Man Emu (ОME)
  ▪  Подвеска TOUGH DOG
  ▪  Подвеска РИФ
  ▪  Пружины от DenSprings
  ▪  Пыльники амортизаторов
  ▪  Рессоры и комплектующие Trail-gear
  ▪  Стойки ORI Struts и комплектующие
  ▪  ШС, Шарниры, Наконечники, Втулки
  ▪  Элементы подвески

РАМА-КУЗОВ

  ▪  Замки капота

РЕЗИНА и ДИСКИ

  ▪  Диски
  ▪  Резина (грязевая)
  ▪  Цепи противоскольжения

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  ▪  Гидроассист и компоненты
  ▪  Гидростатика и компоненты
  ▪  Комплектующие для рулевого
  ▪  Рулевой демпфер

СВЕТОВАЯ ОПТИКА

  ▪  Блок-фары
  ▪  Оптика KC HiLiTES
  ▪  Светодиодная (LED)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  ▪  Комплекты для тормозной системы
  ▪  Тормозные шланги и трубки

ТРАНСМИССИЯ РКПП, МКПП, АКПП

  ▪  Двигатель, коробка и аксессуары
  ▪  Карданный вал и запчасти
  ▪  Раздаточная коробка и компоненты

УДОБСТВО В ДОРОГЕ

  ▪  Лагерь
  ▪  Палатки на крышу

ЭКИПИРОВКА

  ▪  Домкраты
  ▪  Кейсы, Ящики, Боксы
  ▪  Одежда
  ▪  Сенд-траки

ЭЛЕКТРИКА

  ▪  Аккумуляторы автомобильные
  ▪  Выключатели массы
  ▪  Чип Тюнинг
  ▪  Электрика салона

    4X4PRO.SU » Интересные темы
Источник:интернет

Как определить Разгруженные и Полуразгруженные полуоси (semi-floating and full floating axle)


Мосты по конструкции полуосей подразделяются на две категории:
1. Мосты с полуразгруженными полуосями;
2. Мосты с разгруженными полуосями.
 
Полуразгруженные полуоси (semi-floating axle)
В схеме с полуразгруженной полуосью, полуось передает и крутящий момент и воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля.
Применяется обычно на легковых автомобилях, где нагрузка на ось невелика.
Плюсы:
более простая конструкция;
меньший вес
Минусы:
меньшая нагрузочная способность;
при поломке полуоси, колесо просто отделяется от автомобиля, со всеми вытекающими последствиями

Разгруженные полуоси (full floating axle)

В схеме с разгруженной полуосью, полуось передает только крутящий момент и не воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля.
Применяется обычно на грузовиках, где нагрузка на ось велика.
Плюсы:

большая нагрузочная способность;
при поломке полуоси ее можно просто вынуть (если это полноприводный автомобиль - можно продолжить движение на одном мосту)

Минусы:
более сложная конструкция;
больший вес

Задний мост Toyota Land Cruiser

На Ленд Крузерах 60-й и 70-й серий устанавливались задние мосты трех принципиально различных схем. 
Наиболее «продвинутым» во всех отношениях справедливо считается мост с разгруженными полуосями (в просторечье разгруженный мост). Подобные агрегаты устанавливались на 60-й серии и 70-ах кроме серий RJ и LJ. Вышеупомянутая схема подразумевает наличие на заднем мосту ступиц практически полностью идентичных передним (увы, внешнее сходство не означает использования одинаковых ступичных подшипников и сальников, хотя некоторое «пересечение» определенно присутствует). Главным достоинством разгруженного моста, из которого вытекают все остальные его плюсы является то, что полуоси в нем используются только для передачи крутящего момента от редуктора к колесам. В результате:

Становится возможным устанавливать в мост редуктора с любыми типами блокировок дифференциала.
В случае неисправности редуктора или обрыва полуосей достаточно снять задний кардан, вынуть полуоси (см. раздел Задний мост: ремонт и, включив передний привод можно продолжать движение (естественно, колесная формула «усохнет» до 2Х4, но это лучше чем 3Х3 или 2Х2).
В силу того, что всю вертикальную и боковую нагрузку на колесо воспринимает мощная ступица, разгруженный мост гораздо лучше прочих «переваривает» установку колес большого диаметра (вплоть до 45-ти дюймов) и участие в серьезных внедорожных мероприятиях.
Значительно менее «интересен» мост, устанавливавшийся на 70-ах серии RJ и LJ. Полуоси в нем, помимо функции передачи вращения, являются еще и осями вращения колес. В результате, к «скручиванию» добавляется изгиб и растяжение, сильно возрастающие по мере увеличения диаметра колес. Увы, в случае поломки полуоси, машина с таким мостом сможет ехать только методом частичной погрузки. Да и неудачно вышедший из строя редуктор (например рассыпавшийся или заклинивший) полностью обездвижит автомобиль. Правда, установке редукторов с блокируемыми дифами подобная конструкция не мешает.

Апогеем упрощенности (чтобы не сказать убогости) является мост, устанавливаемый на 60-й серии в наиболее простых комплектациях. Помимо того, что полуоси в нем, как и в предыдущем варианте, являются осями вращения колес (со всеми вытекающими отсюда последствиями), подшипники в которых они вращаются, не имеют внутренней обоймы. В роли нее выступает сама полуось. Эта маленькая особенность имеет большие и весьма неприятные последствия:

Вместо того, чтобы поменять подшипник ступицы (как в разгруженном мосту) или подшипник полуоси как в варианте с серией RJ и LJ, тут приходится менять подшипник полуоси и саму полуось, которая стоит порядка….Но самое неприятное заключается в том, что фиксация полуосей от вываливания (вместе с колесом) наружу, осуществляется внутри дифференциала. Это обстоятельство накладывает весьма значительные ограничения на конструкцию последнего и делает Внимание!

 
Абсолютно невозможным установку в такой мост не только редуктора с блокировкой дифференциала но даже редуктора с четырехсаттелитным дифом (только простейший двухсаттелитный). 


При перепечатывании гиперссылка на WWW.XDIFF.RU обязательна!