Главная пара, блокировка, усиленные полуоси и ШРУСы для внедорожников Toyota, Nissan, Jeep, Suzuki!

КОРЗИНА

Покупок шт

Сумма: 0 ₽

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Спортивные главные пары из стали ChroMoly 4340 Motive Gear, полуоси, ШРУСы Усиленные полуоси и ШРУСы Trail gear Стойки спортивные ORI Struts, амортизаторы ORI, устройство для заправки азотом ORI, аксессуары блокировки (самоблоки) Powertrax Lockright (локрайт) Усиленные ШРУСы и полуоси LongField Super Axles с пожизненной гарантией из стали ChroMoly 4340 Пневматические блокировки ARB AirLocker, кнопки блокировок, шланги, компрессоры Лебедки, вертикалки, запчасти, WARN сделано в США Стойки спортивные FOX, аиршоки FOX, байпас FOX, амортизаторы FOX, коиловеры FOX, бампстопы FOX, гидроотбойники FOX, запчасти FOX, аксессуары Главные пары Nitro gear и усиленные ШРУСы и полуоси
ПОИСК ПО БАЗЕ ТОВАРОВ
      Производители

SALE!

  ▪   Трансмиссия SALE

Автохолодильник Alpicool

  ▪  Автомобильный холодильник

ВЫБОР ПО МАШИНЕ (заполняется на д.м.)

  ▪  БЛОКИРОВКИ выбор помашине
  ▪  ГЛАВНЫЕ ПАРЫ выбор по машине
  ▪  Привода,Хабы,Цапфы выбор по машине

ДВИГАТЕЛЬ

  ▪  Радиаторы охлаждения масла
  ▪  Спортивные помпы
  ▪  Турбины

Для КВАДРОЦИКЛОВ (для ATV/UTV)

  ▪  Запчасти, инструменты, тюнинг

ИНСТРУМЕНТЫ

  ▪  Для стоек и амортизаторов
  ▪  Инструменты слесарные

МАСЛО/ПРИСАДКИ

  ▪  Масло для амортизаторов и стоек

МОСТ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Аксессуары (шпильки, сальники и т.п.)
  ▪  Блокировки
  ▪  Главные пары и запчасти
  ▪  Кулаки и комплектующие
  ▪  Мосты и аксессуары
  ▪  Полуоси,ШРУСы, хабы и компоненты
  ▪  Расширители колеи
  ▪  Редукторы, сателлиты, диффы
  ▪  Ступицы моста и цапфы моста

ОСНАСТКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

  ▪  Автосигнал (пневмо гудок-дудка)
  ▪  Компрессоры
  ▪  Кресла и ремни
  ▪  Лебедки
  ▪  Силовой обвес
  ▪  Топливные баки
  ▪  Шноркели
  ▪  Якорь для лебедки

ПОДВЕСКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Амортизаторы PROFENDER 4х4
  ▪  Гидроотбойники (бамстопы)
  ▪  Дропбоксы переднего рычага
  ▪  Наборы для ребилдинга и лифта от TG
  ▪  Пневмоподвеска
  ▪  Подвеска Explorer
  ▪  Подвеска FOX
  ▪  Подвеска ICON
  ▪  Подвеска IRONMAN
  ▪  Подвеска KING
  ▪  Подвеска Old Man Emu (ОME)
  ▪  Подвеска TOUGH DOG
  ▪  Подвеска РИФ
  ▪  Пружины от DenSprings
  ▪  Пыльники амортизаторов
  ▪  Рессоры и комплектующие Trail-gear
  ▪  Стойки ORI Struts и комплектующие
  ▪  ШС, Шарниры, Наконечники, Втулки
  ▪  Элементы подвески

РАМА-КУЗОВ

  ▪  Замки капота

РЕЗИНА и ДИСКИ

  ▪  Диски
  ▪  Резина (грязевая)
  ▪  Цепи противоскольжения

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  ▪  Гидроассист и компоненты
  ▪  Гидростатика и компоненты
  ▪  Комплектующие для рулевого
  ▪  Рулевой демпфер

СВЕТОВАЯ ОПТИКА

  ▪  Блок-фары
  ▪  Оптика KC HiLiTES
  ▪  Светодиодная (LED)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  ▪  Комплекты для тормозной системы
  ▪  Тормозные шланги и трубки

ТРАНСМИССИЯ РКПП, МКПП, АКПП

  ▪  Двигатель, коробка и аксессуары
  ▪  Карданный вал и запчасти
  ▪  Раздаточная коробка и компоненты

УДОБСТВО В ДОРОГЕ

  ▪  Лагерь
  ▪  Палатки на крышу

ЭКИПИРОВКА

  ▪  Домкраты
  ▪  Кейсы, Ящики, Боксы
  ▪  Одежда
  ▪  Сенд-траки

ЭЛЕКТРИКА

  ▪  Аккумуляторы автомобильные
  ▪  Выключатели массы
  ▪  Чип Тюнинг
  ▪  Электрика салона

    4X4PRO.SU » Интересные темы
Источник:Советы механика ©

Установка блокировки Lock Right (лок райт)


Друзья! Часто, не плохая по своему функционалу блокировка Лок Райт для многих превращается в головную боль, из-за неправильной установки.
 
Вот ответ механика Александра ака Pifs c огромным опытом по трансмиссии на тойоту, за что ему огромное спасибо:
...
Упорное кольцо блокировки не переворачивать, т.к. есть в нем специальный паз.
Оно должно смотреть широкой стороной по направлению к оси сателлитов. Никакие упорные шайбы (шайба с дырочками) шестерен полуосей не выкидываются.
Если выкинуть хоть одну шайбу,то увеличивается зазор, и при работе срезаются штырьки.
Хорошо, если есть комплект запасных, но он не поможет, если ездить в этом состоянии долго, могут повредится не только элементы блокировки, а самое неприятное, когда повреждается пара.
При езде такое впечатление, что блокировка постоянно заблокирована. Все должно вставляется очень плотно.
Блокировку удобно собрать на руке без пружинок и вставить всю конструкцию в дифф, потом штырьки блокировки аккуратно отверткой выпихиваешь и вставляешь пружинки через овальные отверстия.
 
Для тестирования:
Дифф в тисках закрепляется за кант, куда крепится ведомая шестерня, в одну и в другую сторону вставляются полуоси и их крутят в разную сторону. В итоге, блокировка начинает щелкать и разблокироваться (проскакивать), следовательно, все работает правильно. Собираете редуктор, проверяете пятно контакта на паре.
Устанавливаете редуктор на машину и «Земля, прощай! В Добрый путь!»
...
В ближайшее время, при первой возможности, мы снимем наглядное видео по инсталяции блокировки.
 
Данные советы были адресованы к саморазблоку Powertrax 1610-LR Lock-Right Toyota, 8", 30 шлицов, под 2-х сателлитный дифференциал.
 

НАИБОЛЕЕ НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ ПО УСТАНОВКЕ LOCK-RIGHT (ЛОК РАЙТ)

Установка блокировки Lock-Right 1620-LR (Лок райт) в Toyota Land Cruiser Prado 78

 

Регулировка блокировки Lock-Right 1620-LR (Лок райт) в Toyota Land Cruiser Prado 78

 

Испытание блокировки Lock-Right 1620-LR (Лок райт) в Toyota Land Cruiser Prado 78

 

Проблемы и хитрости установки Lock-Right (Лок райт)

 

Установка блокировки Lock-Right (Лок райт) в Nissan Patrol (GQ): Часть 1

 

Установка блокировки Lock-Right (Лок райт) в Nissan Patrol (GQ): Часть 2

Установка блокировки Lock-Right 1830-LR (Лок райт) в Ford Ranger: Часть 1

Установка блокировки Lock-Right 1830-LR (Лок райт) в Ford Ranger: Часть 2



При перепечатывании гиперссылка на WWW.XDIFF.RU обязательна!