Главная пара, блокировка, усиленные полуоси и ШРУСы для внедорожников Toyota, Nissan, Jeep, Suzuki!

КОРЗИНА

Покупок шт

Сумма: 0 ₽

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Спортивные главные пары из стали ChroMoly 4340 Motive Gear, полуоси, ШРУСы Усиленные полуоси и ШРУСы Trail gear Стойки спортивные ORI Struts, амортизаторы ORI, устройство для заправки азотом ORI, аксессуары блокировки (самоблоки) Powertrax Lockright (локрайт) Усиленные ШРУСы и полуоси LongField Super Axles с пожизненной гарантией из стали ChroMoly 4340 Пневматические блокировки ARB AirLocker, кнопки блокировок, шланги, компрессоры Лебедки, вертикалки, запчасти, WARN сделано в США Стойки спортивные FOX, аиршоки FOX, байпас FOX, амортизаторы FOX, коиловеры FOX, бампстопы FOX, гидроотбойники FOX, запчасти FOX, аксессуары Главные пары Nitro gear и усиленные ШРУСы и полуоси
ПОИСК ПО БАЗЕ ТОВАРОВ
      Производители

SALE!

  ▪   Трансмиссия SALE

Автохолодильник Alpicool

  ▪  Автомобильный холодильник

ВЫБОР ПО МАШИНЕ (заполняется на д.м.)

  ▪  БЛОКИРОВКИ выбор помашине
  ▪  ГЛАВНЫЕ ПАРЫ выбор по машине
  ▪  Привода,Хабы,Цапфы выбор по машине

ДВИГАТЕЛЬ

  ▪  Радиаторы охлаждения масла
  ▪  Спортивные помпы
  ▪  Турбины

Для КВАДРОЦИКЛОВ (для ATV/UTV)

  ▪  Запчасти, инструменты, тюнинг

ИНСТРУМЕНТЫ

  ▪  Для стоек и амортизаторов
  ▪  Инструменты слесарные

МАСЛО/ПРИСАДКИ

  ▪  Масло для амортизаторов и стоек

МОСТ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Аксессуары (шпильки, сальники и т.п.)
  ▪  Блокировки
  ▪  Главные пары и запчасти
  ▪  Кулаки и комплектующие
  ▪  Мосты и аксессуары
  ▪  Полуоси,ШРУСы, хабы и компоненты
  ▪  Расширители колеи
  ▪  Редукторы, сателлиты, диффы
  ▪  Ступицы моста и цапфы моста

ОСНАСТКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

  ▪  Автосигнал (пневмо гудок-дудка)
  ▪  Компрессоры
  ▪  Кресла и ремни
  ▪  Лебедки
  ▪  Силовой обвес
  ▪  Топливные баки
  ▪  Шноркели
  ▪  Якорь для лебедки

ПОДВЕСКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

  ▪  Амортизаторы PROFENDER 4х4
  ▪  Гидроотбойники (бамстопы)
  ▪  Дропбоксы переднего рычага
  ▪  Наборы для ребилдинга и лифта от TG
  ▪  Пневмоподвеска
  ▪  Подвеска Explorer
  ▪  Подвеска FOX
  ▪  Подвеска ICON
  ▪  Подвеска IRONMAN
  ▪  Подвеска KING
  ▪  Подвеска Old Man Emu (ОME)
  ▪  Подвеска TOUGH DOG
  ▪  Подвеска РИФ
  ▪  Пружины от DenSprings
  ▪  Пыльники амортизаторов
  ▪  Рессоры и комплектующие Trail-gear
  ▪  Стойки ORI Struts и комплектующие
  ▪  ШС, Шарниры, Наконечники, Втулки
  ▪  Элементы подвески

РАМА-КУЗОВ

  ▪  Замки капота

РЕЗИНА и ДИСКИ

  ▪  Диски
  ▪  Резина (грязевая)
  ▪  Цепи противоскольжения

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  ▪  Гидроассист и компоненты
  ▪  Гидростатика и компоненты
  ▪  Комплектующие для рулевого
  ▪  Рулевой демпфер

СВЕТОВАЯ ОПТИКА

  ▪  Блок-фары
  ▪  Оптика KC HiLiTES
  ▪  Светодиодная (LED)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  ▪  Комплекты для тормозной системы
  ▪  Тормозные шланги и трубки

ТРАНСМИССИЯ РКПП, МКПП, АКПП

  ▪  Двигатель, коробка и аксессуары
  ▪  Карданный вал и запчасти
  ▪  Раздаточная коробка и компоненты

УДОБСТВО В ДОРОГЕ

  ▪  Лагерь
  ▪  Палатки на крышу

ЭКИПИРОВКА

  ▪  Домкраты
  ▪  Кейсы, Ящики, Боксы
  ▪  Одежда
  ▪  Сенд-траки

ЭЛЕКТРИКА

  ▪  Аккумуляторы автомобильные
  ▪  Выключатели массы
  ▪  Чип Тюнинг
  ▪  Электрика салона

    XDIFF.RU » Элементы подвески » Передние рычаги IFS и комплектующие

Усиленные рычаги на 1998-2007 Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 (2 штуки)
NITRO GEAR NPUCA-TLC100-BJ

NITRO GEAR Усиленные рычаги на 1998-2007 Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 (2 штуки)
Изображение может отличаться от реального

Варианты оплаты: Наличные, Яндекс.Деньги, переводы от физических и юр.лиц СберБанк
Применяемость: Toyota
Артикул: NPUCA-TLC100-BJ
NPUCA-TLC100-BJ
Где есть: Москва, РоссияСелайн, США
Отсутствие в Москве наличие в США
http://schema.org/NewConditionhttp://schema.org/InStock
Выбери свою цену
 Доставка из США 3-4 недели  что это?100980 ₽
 Доставка из США 2-3 месяца  что это?96580
В цену ВКЛЮЧЕНА ДОСТАВКА ДО МОСКВЫ
Скажите нам если Вы нашли этот товар дешевле
мы сделаем все возможное, что бы удивить Вас ценой
Корзина пустая!
перейти В КОРЗИНУ
 

При доставке из США предоплата до 100%, доставка в Россию от 7 до 60 рабочих дней (исключая время обработки заказа и доставки по США)
Могу ли я доверять Вам? Где гарантии? »


Передние рычаги IFS и комплектующие NITRO GEAR NPUCA-TLC100-BJ Усиленные рычаги на 1998-2007 Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 (2 штуки)

Усиленные рычаги на 1998-2007 Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 (2 штуки)

Недостатки OEM 100 серии IFS:
В 1998 году Toyota выпустила полностью новую легендарную серию Land Cruiser 100 серии, чтобы заменить ее модели серии 80 с неразрезным передним мостом. Обеспечивая намного более плавную езду и лучшую управляемость на дороге, IFS подвеска оказалась очень ограниченной в движении. Большинство лифт комплектов, для установки в IFS, просто поднимают переднюю часть посредством регулировки / замены торсионных стержней, что фактически уменьшает общий ход вниз. В результате, даже и при установке амортизаторов более длинных, подвеска все равно не работает, как следует. 
При езде по неровным дорогам и выбоинам усугубляется вышеуказанная  проблема, так как предварительно нагруженная подвеска с полностью вытянутыми амортизаторами больше не оставляет места для правильной работы. Ход подвески  вниз останавливается раньше и не способствует достаточному демпфированию. Заводские верхние рычаги управления также становятся ограничителем, так как они соприкасаются с корпусом амортизатора при использовании более длинных амортизаторов. При увеличенной высоте подвески верхний шаровой шарнир OEM вынужден работать под большим углом.  Шаровой шарнир оригинального производителя от нагрузки может сломаться, что приведет к катастрофическому выходу из строя подвески, рулевого управления и ШРУСов. Кроме того, верхний шаровой шарнир OEM не продается отдельно, поэтому вы должны купить весь рычаг, который стоит дороже, чем пара усиленных шаровых опор для тюнговых рычагов с увеличенным ходом, доступных Вам. В качестве дополнительного преимущества, в  тюниговые рычаги Nitro используются шаровой шарнир типа Tundra (так как они более распространены), их можно заменить на шарниры, доступные практически в любом магазине автозапчастей. Или купить усиленный с масленкой. 
Описание:
- Чтобы решить проблему крайнего угла шарового шарнира шарнирных рычагов, чашка шарового шарнира синхронизируется для обеспечения уровня движения на автомобиле с дополнительной высотой хода 2-3 дюйма. 
- При правильной настройке амортизатора это позволяет увеличить до 50% ход  при движении штока вниз с использовании тюниновых амортизаторов под лифт. 
- Рычаги на 100% ставятся BOLT-ON и подходят к стандартному коническому шаровому шарниру на кронштейне ступицы. Не нужно сверлить, не использовать сварку, не использовать грубый ударный инструмент. Рычаги обеспечивают правильный угол, без особых манипуляций. 
- Сайлентблоки (втулки)  и шаровые опоры в рычагах установлены новые, и без проблем меняются на новые в случае необходимости. Шаровые опоры и верхние втулки оснащены масленками  Zerk, что при смазке обеспечивает бесшумную работу без скрипов. 
- И
зготовлены рычаги в США, TIG- Сварные трубы марки Chromoly DOM гарантируют прочность  по сравнению с хрупкими OEM-штампованными стальными кронштейнами.
- Конструкция рычагов обеспечивает более сжатый профиль, обеспечивая тем самым дополнительный зазор для установки высоких и широких шин и более длинных амортизаторов.
- В рычагах используется герметичный и более прочный верхний шаровой шарнир, как на Toyota Tundra 2007 года, что позволяет приобрести его в обычных магазинах автозапчастей. 
Рекомендации:
Компания Nitro использовать амортизаторы  Icon Vehicle Dynamics, которые зарекомендовали себя прекрасно в последнее время.
Если вы устанавливаете обычный амортизатор Icon  2.5",  то используйте комплект  ICON2.5LC100-F
Если вы устанавливаете обычный амортизатор Icon с выносным бачком 2.5" , то используйте ICON2.5LC100- 
Если вы устанавливаете обычный амортизатор Icon с выносным бачком  и регулятором CDC 2.5" ,то используйте рычаги ICON2.5LC100-CDC
об этах опциях сообщайте отдельно!
 

Техническое примечание:
мы также рекомендуем использовать дроп-комплект для для правильных углов работы ШРУСов и карданных валов… DIFFDROP-TLC100 После установки рекомендуем вам осуществить контроль за затяжкой узлов и соединений, особенно если комплект поставлен не сразу после лифта подвески.

Установка должна выполняться профессионалами с опытом ремонта подвески. Перед началом движения подвеска необходимо сделать сход развал. 
Советы по установке:
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на стойках домкрата, снимите колеса. 
2. Удалите болты, удерживающие провод абс, чтобы он был ослаблен. 
3. Отверните верхний шаровой шарнир и отделите его от поворотного кулака, пометьте верхние кулачковые болты и снимите их. 
4. При установке новых рычагов нанесите смазку на внутренние части втулок втулки и гильзы перед установкой. Обязательно нанесите смазку на внешнюю поверхность, которая поворачивается в кронштейне рамы. 
5. Установите на место кулачковые болты в отмеченные положения и плотно закрутите. 
6. Прежде чем прикрутить верхний шаровой шарнир к поворотному кулаку, поверните рычаг вверх и вниз, чтобы обеспечить достаточный зазор в кронштейне рамы. Если есть помехи, просто отшлифуйте раму там, где это необходимо.
7. Смажьте верхние шарнирные втулки на фитингах Zerk, пока болты ослаблены, затем затяните верхние заводские болты до заводского рекомендованного момента. 
8. Прикрепите провод абс к ручагу с помощью стяжек, убедитесь, что он проложен таким образом, чтобы он не мог соприкасаться с движущимися частями. 
9. Установите на место колеса и т.д. Сделайте сход развал. 
Советы по техническому обслуживанию:
-При смазывании втулок верхнего шарнира в будущем обязательно ослабьте кулачковые болты. 
Это позволяет смазке проникать между поверхностью втулки и кронштейном рамы. 
 
применяемость:
  • 1998-2017 100 Series UZJ, HDJ, & FZJ100
  • 1998-2007 Lexus LX 470
  • 1998-2007 Toyota Land Cruiser Cygnus
    Наш магазин индивидуально поможет вам подобрать полный комплект правильной подвески с амортизаторами  King, Radflo, Bilstein, or Icon shocks +Diff Drop kit, усиленные торсионы и пружины


Могу ли я довериться и купить в XDIFF.RU?

Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.

Но наши клиенты никогда не столкнутся с такими неприятностями по ряду причин, которые мы для Вас опишем ниже:
  • Стараемся держать невысокие цены, на некоторые позиции цена ниже чем на E-Bay и даже в США!
  • Некоторые популярные позиции есть всегда в наличии в Москве, по тем же ценам
  • Многие гарантийные обязательства и форс-мажоры решаются с физическим представителем в России, а не с заграничным "виртуальным" продавцом. При наступлении гарантийного случая на главную пару, необходимо заполнить протокол установки, скачать можно ТУТ.
  • Офисы представительства X-DiFF Russia находится в Москве и в С.-Петербурге,адреса которых указаны в контактах
  • Форма оплаты максимально удобная для Вас, будь то наличные (принимаемые в нашем офисе), либо безналичный платеж от компании или физического лица (возможна экспресс-оплата через карты СберБанка, ВТБ или современными платежными системами, такими как Яндекс.Деньги
  • Представитель магазина X-DiFF Russia поможет Вам подобрать необходимый компонент и сделать запрос на подбор производителю или поставщику, для более точного определения необходимой детали
  • Для общения ON-LINE, вопросов или отзывов, у нашего магазина есть специальный раздел и тема на крупнейшем российском портале по внедорожникам - LAND-CRUISER.RU
  • X-Diff Russia поможет Вам экономить на доставке!
    Например: Тяжелые запчасти можно отправить эконом-доставкой, что существенно понизит стоимость, но так же существенно повысить длительность ожидания. Если сроки "не горят", то это очень выгодно!
Мы рады предложить Вам возможность приобретать качественный тюнинг из США по доступной цене!
На весь проданный в нашем магазине товар, распространяется гарантия по условиям производителя.

В случае отказа от товара, купленного с наличия, возвращается 100% стоимость без учета стоимости транспортных расходов, но только при сохранении товарного вида товара и упаковки. В случае повреждения упаковки товар принимается с удержанием 10% от стоимости товара (загрязнение упаковки рассматривается как повреждение),в течение 14 дней (без учета времени транспортировки).